Адрес:

г. Логойск, ул. Советская, 15

Телефон/Факс:

+375 (1774) 5-51-41

Режим работы

x

Режим работы
Понедельник-пятница
с 8.30 до 17.30,
обед с 13.00 до 14.00
Суббота-воскресенье, государственные праздники – выходной

Прием письменных обращений от граждан и представителей юридических лиц осуществляется в каб. 101 понедельник-пятница с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00.

Заявления по осуществлению административных процедур принимаются в службе «одно окно» каб. 1

понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, без обеда.
среда с 8.00 до 20.00, без обеда.
1-я и 3-я суббота месяца с 9.00 до 12.00.
Воскресенье, государственные праздники - выходной.

Телефон для справок: 8 (01774) 55-734, единый номер 142

Личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц начальниками структурных подразделений Логойского райисполкома осуществляется в соответствии с утвержденным графиком

Горячая линия:

+375 (1774) 5-24-04

e-mail: priemnaya@logoysk.gov.by

Группа бухгалтерского учета

Главный бухгалтер - Ситница Елена Леонидовна, тел.: 8(01774)54359

Ведущий бухгалтер - Мороз Елена Владимировна, тел.: 8 (01774) 54359

Основные направления работы:
- обеспечение работы по принципу «одно окно»:
- организация выполнения республиканских, областных и районных программ и мероприятий;
- организация создания и актуализация банка данных льготной категории граждан;
- назначение государственных пособий семьям, воспитывающим детей;
- назначение социальных пенсий на детей инвалидов в возрасте жл 18 лет;
- назначение пособий по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет;
- оказание материальной помощи инвалидам и малоимущим пенсионерам из средств Фонда социальной защиты населения и районного бюджета;
- проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам предоставления государственных социальных;
- организация и проведение разъяснительной работы с населением о предоставлении государственной адресной социальной помощи;
- осуществление предварительного консультирования граждан по вопросам оказания государственной адресной социальной помощи;
- организация работы по обследованию материально-бытовых условий граждан с целью выявления нуждающихся в оказании государственной адресной социальной помощи;
- подготовка документов на заседание комиссии по оказанию государственной адресной социальной помощи и заседания комиссии оформляет протоколами;
- ежемесячная (и по мере проведения заседаний комиссии) подготовка списков на выплату государственной адресной социальной помощи на почтовые отделении и ОАО «АСБ Беларусбанк»;
- при увеличении бюджета прожиточного минимума проведение перерасчета ранее назначенной государственной адресной социальной помощи.

Последнее изменение 11.11.2019