Электронные обращения

Телефоны горячей линии Логойского районного исполнительного комитета 8 (01774) 52-4-04. Режим работы: с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 в рабочие дни.

Логойский районный исполнительный комитет на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" сообщает, что граждане и юридические лица могут подать электронные обращения путем размещения в специальной рубрике «Электронные обращения» на официальном сайте Логойского райисполкома в глобальной компьютерной сети Интернет.
Электронные обращения, направленные в адрес электронной почты райисполкома, не принимаются и не рассматриваются. 

Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений в Логойском районном исполнительном комитете

Порядок  подачи и рассмотрения электронных обращений в  Логойском районном Совете депутатов

Обращаем Ваше внимание!

Подача электронных обращений осуществляется на белорусском или русском языке.
Не допускается употребление в электронных обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
В электронных обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
Электронные обращения должны содержать адрес электронной почты заявителя и соответствовать следующим требованиям:
для граждан:
наименование исполнительного комитета, или структурного подразделения райисполкома либо должность лица, которому направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения.
для юридических лиц:
наименование исполнительного комитета, или структурного подразделения райисполкома либо должность лица, которому направляется обращение;
полное наименование юридического лица и индивидуального предпринимателя и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
В случае необходимости предоставления документов, подтверждающих полномочия представителей заявителей, документов о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях, допустимыми форматами прикрепляемых в электронном виде их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (NPG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).
Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
обращения не соответствуют требованиям, предъявляемым к их содержанию;
обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления соответствующего электронного обращения.
Электронные обращения рассматриваются без взимания платы.
Расходы, понесенные Логойским райисполкомом в связи с рассмотрением систематически направляемых (три и более раза в течение года) необоснованных обращений в райисполком от одного и того же заявителя, а также обращений, содержащих заведомо ложные сведения (суммы, подлежащие выплате экспертам и другим специалистам, привлекаемым к рассмотрению обращений, почтовые расходы, расходы, связанные с выездом на место рассмотрения обращения, и другие расходы, за исключением оплаты рабочего времени работников, рассматривающих обращения), могут быть взысканы с заявителей в судебном порядке в соответствии с законодательством.
В случае несогласия с ответами Логойского райисполкома, в соответствии со статьями 7 и 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» заявитель в праве обжаловать его в Минский областной исполнительный комитет (220030 г.Минск, ул.Энгельса, д.4).

ВОПРОС - ОТВЕТ

ВОПРОС: Почему я должен круглый год производить оплату за обезвреживание твердых бытовых отходов, образующихся в жилом доме в деревне, в котором я не зарегистрирован (достался по наследству) и проживаю только сезонно.

ОТВЕТ: В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 31 декабря 2015 года №  535 «О предоставлении жилищно-коммунальных услуг» услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами относится к основным жилищно-коммунальным услугам.

Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Законом Республики Беларусь от 16 июля 2008 года «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» является публичным, в этой связи, независимо от факта его заключения плата за данную основную жилищно-коммунальную услугу начисляется и предъявляется к оплате. Неоказание данной услуги технически невозможно, поэтому заявитель не вправе от нее отказаться.

Согласно пункту 7 Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 21 мая 2013 года № 399, собственники жилых домов частного жилищного фонда обязаны выносить мусор, твердые коммунальные отходы в специально отведенные места (в контейнеры на специально оборудованных площадках или в специальные транспортные средства).

В соответствии с пунктом 52 Положения о порядке расчетов и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилыми помещениями государственного жилищного фонда, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12 июня 2014 г. № 571 плата за обращение с твердыми коммунальными отходами в отношении жилых помещений (долей в праве общей собственности на жилое помещение), находящихся в собственности и (или) во владении и пользовании плательщиков жилищно-коммунальных услуг, в которых отсутствуют зарегистрированные по месту жительства граждане, вносится исходя из норматива образования твердых коммунальных отходов на одного плательщика жилищно-коммунальных услуг по субсидируемым тарифам для населения.

Таким образом, поскольку заявитель является собственником (наследником) жилого дома, он обязан производить оплату за обращение с твердыми коммунальными отходами.

ВОПРОС:  Я полагаю, что на территории моего домовладения не образуется такое количество твердых бытовых отходов (мусора), которое необходимо обезвреживать на платной основе. Весь образующийся биологически разлагающийся мусор я складирую в компостную яму на земельном участке и использую как органическое удобрение. Часть мусора я сжигаю в печке. Незначительную оставшуюся часть на своей машине вывожу в контейнеры для сбора ТБО.

Договор на выполнение данного вида услуг населению со специализированной организацией не заключен. Правомерно ли требование ко мне  организации РУП «Логойский комхоз» производить оплату за обращение с твердыми коммунальными отходами.

ОТВЕТ:  В соответствии со статьей 18 Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг" - потребитель обязан заключить договор на оказание основных жилищно-коммунальных услуг, подготовленный и представленный исполнителем, за исключением случаев, когда потребитель письменно отказался от заключения такого договора и неоказание соответствующих основных жилищно-коммунальных услуг конкретному потребителю технически возможно.

У организации жилищно-коммунального хозяйства Логойского района, отсутствуют технические средства, позволяющие на практике не оказывать данную услугу конкретному потребителю и при этом лишить его фактической возможности пользоваться этой услугой, поэтому граждане обязаны заключать договоры на вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов.

Согласно пункту 8 статьи 17 Закона Республики Беларусь "Об обращении с отходами" собственники отходов потребления обязаны принять меры по их доставке в санкционированные места хранения отходов.

В соответствии со статьей 15 Закона и статьей 415 Гражданского кодекса Республики Беларусь, если одна из сторон, для которой заключение договора обязательно, уклоняется от заключения договора, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.

Статья 15.63 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях предусматривает ответственность за Нарушение законодательства Республики Беларусь об обращении с отходами.

ВОПРОС : Как получить земельный участок для строительства и обслуживания жилого дома в порядке очереди?

ОТВЕТ: Вопросы изъятия и предоставления земельных участков гражданам Республики Беларусь регулируются в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 27.12.2007 № 667 «Об изъятии и предоставлении земельных участков» (далее – Указ) и Положением о едином порядке учета граждан, желающих получить земельные участки для строительства и обслуживания одноквартирных, блокированных жилых домов, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011 № 1781. Для этого гражданину необходимо обратиться в местный исполнительный комитет по месту нахождения испрашиваемого земельного участка с соответствующим заявлением. После включения гражданина в единый список граждан, желающих получить земельные участки для строительства и обслуживания жилого дома, рассматривается вопрос о предоставлении земельного участка в соответствии с очередностью.

ВОПРОС: Какие документы необходимо предоставить для включения в список желающих получить земельные участки для строительства и обслуживания жилого дома?

  • Справки организаций по государственной регистрации о правах на объекты недвижимого имущества либо об отсутствии прав на объекты недвижимого имущества в отношении гражданина и членов семьи на территории Республики Беларусь (+ на девичью фамилию жены);
  • Справка о занимаемом гражданином жилом помещении и о составе семьи;
  • Справка о состоянии на учете нуждающихся  в улучшении жилищных условий в отношении гражданина;
  • Сведения из мест постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий гражданина о направлении на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений в составе организации застройщиков или на заключение договора создания объекта долевого строительства с государственной поддержкой в отношении гражданина, а также членов его семьи, совместно с ним состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.
  • Оригиналы, ксерокопии паспортов в отношении гражданина и членов семьи, свидетельств о рождении несовершеннолетних детей, совместно с гражданином состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, ксерокопия свидетельства о заключении брака (ксерокопия удостоверения многодетной семьи – если имеется).

ВОПРОС:  Как приобрести с аукциона земельный участок в частную собственность, какие документы необходимы для участия в аукционе?

ОТВЕТ: В соответствии с п.п. 15,16 Положения порядке организации и проведения аукционов по продаже земельных участков в частную собственность, утвержденного Постановлением Совета Республики Беларусь № 462 от 26.03.2008г., для участия в аукционе гражданин, юридическое лицо (лично либо через своего представителя или уполномоченное должностное лицо) в установленный в извещении срок подают заявление об участии в аукционе с указанием кадастровых номеров и адресов земельных участков, которые они желают приобрести в частную собственность, а также заверенную копию платежного поручения о внесении задатка в местный исполнительный комитет по месту нахождения испрашиваемого земельного участка.

Кроме того, в комиссию или организацию представляются: гражданином:

копия документа, содержащего его идентификационные сведения, без нотариального засвидетельствования;

представителем гражданина – нотариально удостоверенная доверенность;

представителем или уполномоченным должностным лицом юридического лица – доверенность, выданная юридическим лицом, или документ, подтверждающий полномочия должностного лица, копии документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица без нотариального засвидетельствования, документ с указанием банковских реквизитов юридического лица.

При подаче документов на участие в аукционе граждане Республики Беларусь предъявляют паспорт гражданина Республики Беларусь, а представители граждан и юридических лиц, уполномоченные должностные лица юридических лиц – документ, удостоверяющий личность.

К участию в аукционе допускаются лица, подавшие в комиссию или организацию в указанные в извещении сроки соответствующее заявление с приложением необходимых документов и внесшие задаток в размере, порядке и сроки, определенные в извещении.

Подать электронное обращение 

 

priem 21




b-db1

куда

ban-18
ban-10 copy
ban-122

000538 178395

    egrbanner1 

 

 

 

© 2013 Логойский районный исполнительный комитет
г. Логойск, ул. Советская 15. Тел./факс: 8 (01774) 55-1-41
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Разработка сайта — ООО «Инфоцентр Бай»
Информационно-техническая поддержка — УП «Минская волна»

Архив сайта за 2007-2012 годы
Нашли ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter! Система Orphus

Уважаемые друзья!

Рад приветствовать всех, кто посетил официальный сайт Логойского районного исполнительного комитета!

Логойщина – пристоличный район, расположенный в 30 километрах к северу от Минска. Это прекрасная площадка для малого и среднего бизнеса и инвестпроектов. Это жемчужина спортивно-туристической Беларуси.

На карте района можно найти горнолыжные комплексы «Логойск» и «Силичи», агроусадьбы, базы отдыха, фермерские хозяйства, охотничьи угодья, предприятия различной формы собственности, объекты придорожного сервиса и другие интересные места для активного отдыха и трудовой деятельности.

Логойщина - это край с уникальной природой, где из-под земли бьют десятки родников с кристально чистой целебной водой. Это край с богатым прошлым и не менее богатым настоящим. Свой след оставили тут многие исторические вехи – от падения метеорита тысячелетия назад в окрестностях Логойска и паломничества через Плещеницы Ефросиньи Полоцкой до кровавого следа Великой Отечественной войны. Более 100 воинских захоронений, братских могил и обелисков свидетельствуют о жестоких боях и зверствах фашизма на Логойщине. Среди них – известный на всю Беларусь и за ее пределами мемориальный комплекс «Хатынь» и его филиал «Дальва».

Сегодня Логойщина - это еще и привлекательная площадка для развития бизнеса. Тут созданы все условия для инвестиционной деятельности. Сформированы земельные участки под развитие объектов торговой инфраструктуры и производства, определены промышленные площадки, оборудованные инженерной инфраструктурой.

На территории района созданы и активно развиваются предприятия различной формы собственности, фермерские хозяйства и организации, работающие в сфере услуг. Все это и многое другое вы найдете на нашем сайте. Вы познакомитесь с инфраструктурой и достопримечательностями района, с его историей, получите информацию для деловых людей, узнаете, чем живет район сегодня.

Надеюсь, что знакомство с нашим краем в виртуальном пространстве перейдет во взаимовыгодные экономические связи, поможет наладить хорошие дружеские и партнерские отношения во всех сферах деятельности, привлечет еще больше туристов на нашу гостеприимную Логойщину.

Председатель Логойского районного исполнительного комитета Коледа Виктор Михайлович

×
×